banner

Продукты

KY-1077 Силиконовые поверхностно-активные адъюванты для агрохимикатов

Краткое описание:

Адъювант в виде спрея KY-1077 представляет собой сверхмощное поверхностно-активное вещество на основе этоксилата трисилоксана. Что может снизить поверхностное натяжение растворов для распыления более эффективно, чем обычные адъюванты для распыления. угол контакта распыляемых растворов на поверхности листьев уменьшается, что приводит к увеличению покрытия при распылении. Обычно водное поверхностное натяжение адъюванта для спрея KY-1077 (0,1 мас.%) Составляет 20,5 мН / м. С другой стороны, этоксилат октилфенола, содержащий 10 единиц EO (обычно используемое неионогенное поверхностно-активное вещество) в концентрации 1,0 мас.%, Дает поверхностное натяжение всего 30 мН / м.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание

Адъювант в виде спрея KY-1077 представляет собой сверхмощное поверхностно-активное вещество на основе этоксилата трисилоксана. Что может снизить поверхностное натяжение растворов для распыления более эффективно, чем обычные адъюванты для распыления. угол контакта распыляемых растворов на поверхности листьев уменьшается, что приводит к увеличению покрытия при распылении. Обычно водное поверхностное натяжение адъюванта для спрея KY-1077 (0,1 мас.%) Составляет 20,5 мН / м. С другой стороны, этоксилат октилфенола, содержащий 10 единиц EO (обычно используемое неионогенное поверхностно-активное вещество) в концентрации 1,0 мас.%, Дает поверхностное натяжение всего 30 мН / м.

Ключевые особенности и преимущества

• Супер разбрасыватель с низким поверхностным натяжением

• Способствует уменьшению объема распыления.

• Способствует быстрому усвоению агрохимикатов (устойчивость к дождю)

• Улучшает укрывистость при распылении.

• Неионогенный нетоксичный

Типичные физические свойства

Поверхностное натяжение (0,1%, мН / м) (а) 20-22
Вязкость, сПс при 25 ° C 10-30
Удельный вес при 25/25 ° C 1,01–1,02

Использование и дозировка продукта

В агрохимических составах: используется как компонент в агрохимических составах. оптимальная эффективность достигается за счет буферизации состава до pH 6,5-7,5, рекомендуется использовать адъювант в виде спрея KY-1077 в концентрации не менее 5% в расчете на всю рецептуру.

В качестве адъюванта баковой смеси: используется для улучшения покрытия распыления, улучшения поглощения или для уменьшения объема распыления. Адъювант для опрыскивания KY-1077 наиболее эффективен в качестве адъюванта на стороне резервуара, когда смеси для опрыскивания

1) в диапазоне pH 5-8
2) использовать в течение 24 часов с момента приготовления,

Возможные приложения

KY-1077 спрей адъювант является успешно применяется для распыления по всему миру. Типичные области примененияследующие:

заявка Типичная скорость использования
Регуляторы роста растений От 0,025% до 0,05%
Гербицид От 0,025% до 0,15%
Инсектицид От 0,025% до 0,1%
Фунгицид От 0,015% до 0,05%
Удобрения и микроэлементы От 0,015% до 0,1%

Упаковка и отгрузка

200 кг / стальной барабан, 25 кг / пластиковый барабан, 5 г / кусочек, хранить в прохладном месте. Для предотвращения попадания прямых солнечных лучей, перевозки неопасных грузов.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

banner

Products

KY-1077 Silicone surfactant adjuvants for agro-chemicals

Short Description:

KY-1077 spray adjuvant is a super spreading surfactant based on a trisiloxane ethoxylate. Which can lowers the surface tension of spray solutions more effectively than conventional spray adjuvants. the contact angle of spray solutions on leaf surfaces is reduced, leading to an increase in spray coverage. Usually, the aqueous surface tension of KY-1077 spray adjuvant (@ 0.1 wt %) is 20.5 mN/m. On the other hand, an octylphenol ethoxylate containing 10 EO units (a commonly used nonionic surfactant) at 1.0 wt % gives a surface tension of only 30 mN/m.


Product Detail

Product Tags

Description

KY-1077 spray adjuvant is a super spreading surfactant based on a trisiloxane ethoxylate. Which can lowers the surface tension of spray solutions more effectively than conventional spray adjuvants. the contact angle of spray solutions on leaf surfaces is reduced, leading to an increase in spray coverage. Usually, the aqueous surface tension of KY-1077 spray adjuvant (@ 0.1 wt %) is 20.5 mN/m. On the other hand, an octylphenol ethoxylate containing 10 EO units (a commonly used nonionic surfactant) at 1.0 wt % gives a surface tension of only 30 mN/m.

Key Features and Benefits

•Super spreader with low surface tension

•Promotes spray volume reduction

•Promotes rapid uptake of agrochemicals (rainfastness)

•Improves spray coverage

•Nonionic non-toxic

Typical Physical Properties

Surface Tension (0.1%, mN/m)(a) : 20-22
Viscosity, cPs @ 25°C: 10-30
Specific Gravity @ 25/25°C: 1.01-1.02

Product Usage and Dosage

In Agrochemical Formulations: used as a component in agrochemical formulations. optimum performance is achieved by buffering the formulation to pH 6.5 -7.5, it is recommended that KY-1077 spray adjuvant be used at a concentration of at least 5%, based on the total formulation.

As A Tank Mix Adjuvant: used to improve spray coverage, improve uptake or to allow for a reduction in spray volume. KY-1077 spray adjuvant is most effective as a tank-side adjuvant when spray mixtures are

1) within a pH range of 5-8
2) used within 24 hours of preparation,

Potential Applications

KY-1077 spray adjuvant is successfully in spray applications globally. Typical applications are as following:

Application Typical Use Rate
Plant Growth Regulators 0.025% to 0.05%
Herbicide 0.025% to 0.15%
Insecticide 0.025% to 0.1%
Fungicide 0.015% to 0.05%
Fertilizers and Micronutrients 0.015% to 0.1%

Package and shipment

200kg/steel drum, 25kg/plastic drum, 5g/pice, to store in a cool place. To prevent direct sunlight, non-dangerous goods transportation.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us